Оборудование для переработки шин в крошку: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Содержание
  1. Станки для утилизации автомобильных покрышек
  2. Одновальные шредеры
  3. Двухвальные измельчители резины
  4. Установка для измельчения автошин
  5. Переработка покрышек как бизнес
  6. Переработка покрышек: актуальность бизнеса
  7. Преимущества и недостатки этой отрасли предпринимательства
  8. Технологические процессы
  9. Источник сырья
  10. Что получается при переработке
  11. Организация сбыта
  12. Разработка бизнес-плана
  13. Выбор оборудования для утилизации покрышек
  14. Станки
  15. Линии
  16. Мини-заводы
  17. Рентабельность бизнеса
  18. Требования к обустройству цеха и складских площадей
  19. Как измельчить покрышки?
  20. Какое вторсырье можно получить из шин?
  21. Вторичное использование
  22. Переработка в домашних условиях
  23. Правила и критерии выбора
  24. Сколько стоит резиновая крошка?
  25. Дополнительное оборудование для переработки
  26. Накопительные бункеры
  27. Системы транспорта
  28. Машинки для зашивания полипропиленовых мешков
  29. Сравнительная таблица оборудования
  30. Персонал
  31. Линии
  32. Устройство агрегата
  33. Заводы
  34. Комплексные линии по переработке шин

Станки для утилизации автомобильных покрышек

Технология изготовления резиновой крошки из использованных автомобильных покрышек представляет собой процесс последующего измельчения сырья на мелкие кусочки с последующим их измельчением до мелкой фракции.

Производители предлагают большой выбор аппаратов для жевательной крошки, цены зависят от производительности оборудования.

Одновальные шредеры

Принцип работы одновальной установки основан на измельчении сырья с помощью последовательно опускающегося и поднимающегося низкоскоростного режущего вала.

Фото 4
Работа измельчителя резины следующая:

  1. Шины подаются в камеру загрузки сырья измельчителя, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
  2. Пресс перемещается сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
  3. Измельченное сырье продавливается через специальные сита, расположенные под деревом.

Крепление двусторонних ножей к винтам позволяет использовать их повторно после износа одной из кромок. Эта конструктивная особенность продлевает указанный срок службы шинной дробилки.

К преимуществам одновальных измельчителей резиновой крошки можно отнести:

  • простая конструкция;
  • простота использования;
  • возможность индивидуального использования и включения в производственную линию;
  • переработка толстого сырья.

Примером такого оборудования является одновальный станок для обработки резины и покрышек из крошки от Netmus; Цена представленного оборудования колеблется в пределах 120 000 — 2 800 000 руб.

Двухвальные измельчители резины

Двухвальные шиномонтажные машины на крошку предназначены для резки сырья на куски размером не более 5×5 см. Лезвия шлифовального станка подходят для обработки шин как легковых, так и тяжелых транспортных средств.

Фото 3

Принцип работы машины следующий:

  1. Шина подается в камеру приема сырья. Размер окна позволяет загружать изделие целиком, единственное требование — предварительное снятие кабеля.
  2. Валы измельчителя шин для крошки вращаются в противоположных направлениях. Крючки на роторах захватывают сырье и разрывают его на куски.
  3. Измельченное сырье просеивают через сито, которое представляет собой вращающийся барабан. Частицы, размер которых превышает размер ячеек сита, сбрасываются в загрузочную камеру для повторной обработки.
  4. Готовый материал после сортировки на фракции попадает на конвейерную ленту и попадает в упаковку.

Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:

  • возможность обрабатывать крупное сырье;
  • нет необходимости повторно затачивать лезвия ножа при их установке на место.

Производительность машины для обработки резины напрямую зависит от заданных размеров конечного продукта. Так, при производстве полос и кусков размером 5х5 см производительность 1 станка составит 2 тонны / час и более, при более точном измельчении — до 2 тонн / час.

Персонал, работающий с машинами, не требует специальных навыков.

Количество вспомогательных рабочих для работы в 1 смену составляет 1-2 человека: 1 человек — для погрузки сырья, 1 человек — для приема готовой продукции.

Двухвальные шинодробильные машины поставляет российская компания «ТехноСервис».

Установка для измельчения автошин

Рассмотрим шиномонтажные заводы на примере оборудования УСПШК от компании «Техноресурсы».

Фото 11

Установка представляет собой вращающуюся корону с установленными на ней 25 ножами, подаваемую на шину, зафиксированную в специальном шпинделе.

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  1. Подача шины к стопорному барабану.
  2. Установка и фиксация шины в барабане вручную или с помощью подъемного механизма установки.
  3. Включите привод и начните вращение барабана. Система управления агрегатом обеспечивает 3 скорости движения ротора. Подбирать их желательно по внешнему диаметру покрышки.
  4. Приближение режущего наконечника, вращающегося в направлении, противоположном барабану. Скорость движения заводной головки устанавливается обслуживающим персоналом и зависит от желаемого значения фракции готового продукта: чем медленнее движение, тем мельче резинка крошки.

Резину отрывают от покрышки, начиная с внешнего слоя до слоев корда.

Текстильный шнур можно измельчать вместе с резиной, металлический шнур — это граница, за которой запрещено использование растения.

Преимущества использования станка:

  • успешно заменяет всю линию измельчения шин;
  • конкурентная цена;
  • удобство транспортировки;
  • быстрая установка;
  • мгновенное подключение к электросети;
  • возможность обработки покрышек разного размера;
  • короткий срок окупаемости.

В установке помогает рабочий. Сама технология изготовления очень проста и не требует дополнительного обучения.

Один завод способен производить 34 тонны чистой резиновой крошки в месяц.

Цены на такое оборудование для переработки резины в крошку начинаются от 770 000 рублей.

Переработка покрышек как бизнес

Многие промышленные и бытовые отходы представляют собой большую проблему для окружающей среды. Несмотря на это, многие бизнесмены рассматривают такие предметы как возможный источник дохода.

Этот факт объясняется тем, что большая часть отходов представляет собой бесплатную сырьевую базу, которую можно использовать для создания различных товаров.

В этой статье мы предлагаем рассмотреть бизнес-план по переработке автомобильных покрышек и обсудить достоинства этого бизнеса.

Изношенные покрышки — довольно ценное полимерное сырье

Переработка покрышек: актуальность бизнеса

В европейских странах строятся специальные свалки для хранения изношенных автомобильных покрышек. К сожалению, на территории стран СНГ таких полигонов нет. Большинство использованных шин утилизируется на муниципальных свалках.

По статистике, количество этого продукта составляет более миллиона тонн. Это означает, что переработка шин — одно из самых популярных направлений бизнеса. Что интересно, в России эта ниша практически пуста.

Большинство предпринимателей просто не рассматривают переработку товаров как прибыльный бизнес.

Одно из главных преимуществ этого проекта — возможность получения бесплатного сырья. Предприниматель, желающий заняться переработкой отходов, может заключить договора с городскими полигонами и крупными таксопарками. Кроме того, вы можете организовать собственный пункт приема автомобильных шин.

важно отметить, что создание этого бизнеса позволяет рассчитывать на привилегии и выгоды государства, так как этот проект частично решает экологические проблемы. Утилизация шин путем сжигания очень вредна для окружающей среды.

Именно поэтому во многих странах этот метод утилизации категорически запрещен. Как показывает практика, перерабатывающие предприятия не справляются с полным объемом использованных автомобильных шин.

По статистике, такие предприятия покрывают лишь двадцать процентов отходов.

По мнению экспертов, создание этого проекта — одно из самых перспективных направлений современного бизнеса. Грамотная организация рабочего процесса позволит предпринимателю получать высокий доход.

важно отметить, что крупный перерабатывающий завод имеет меньшую рентабельность, чем небольшая лаборатория.

Этот факт объясняется тем, что увеличение масштабов производства приводит к увеличению потребления энергоресурсов.

1 тонна шин содержит около 700 кг резины, которую можно использовать повторно

Преимущества и недостатки этой отрасли предпринимательства

Этот вид бизнеса вызывает интерес у многих предпринимателей. Возможность быстро вернуть вложенный капитал и высокая прибыльность — вот некоторые из важных преимуществ этой области. Среди всех преимуществ этого бизнеса необходимо выделить невысокую стоимость основного сырья.

Некоторые талантливые бизнесмены получают товары практически бесплатно. Процесс переработки шин чрезвычайно прост. Для этого используются специальные станки, разрезающие покрышки на мелкие кусочки.

Для работы с такими станками не требуется специальных навыков или высокой квалификации.

Еще одно преимущество этого направления — высокий спрос на конечный продукт. Но, как и все направления предпринимательства, у этого направления есть ряд недостатков.

Многие новички в этом бизнесе изо всех сил пытаются найти надежных поставщиков и постоянных клиентов. Создание собственного перерабатывающего завода требует значительных капиталовложений.

Многие специалисты в деловом мире рекомендуют новичкам решить все организационные проблемы перед покупкой производственной линии.

Технологические процессы

Перед тем, как начать такой бизнес, нужно решить множество организационных задач. Особое внимание рекомендуется уделить исследованию основного сырья и рынков сбыта, а также самого конечного продукта. Давайте подробнее рассмотрим эти вопросы.

Источник сырья

Работая в этом секторе, предприниматели редко сталкиваются с трудностями в поиске сырья. Дело в том, что действующие законы запрещают частным лицам и организациям выбрасывать изношенные шины на городские свалки. Нарушение установленных правил может повлечь штрафы от десяти до пятидесяти тысяч рублей.

В отношении организаций установлены более строгие виды наказания. Владельцам таксомоторных компаний и других организаций с большим автопарком приходится тратить большие суммы на транспортировку изношенных шин на заводы по переработке.

Такие фирмы с радостью согласны поставить шины абсолютно бесплатно, если подрядчик возьмет на себя все транспортные расходы.

Что получается при переработке

Переработка автомобильных шин позволяет получать сырье, необходимое во многих производственных областях. Как правило, эти изделия используются при изготовлении:

  1. Тротуарная плитка.
  2. Звукоизоляционные материалы.
  3. Экологическая резина.

Многие компании-производители используют это сырье для производства строительных материалов. Полученная сырьевая база может быть использована как для производства новых автомобильных шин, так и для получения водоотталкивающих покрытий.

Собственный мини-завод по переработке шин — довольно прибыльное производство

Организация сбыта

Решить эту проблему намного сложнее, чем найти поставщиков подержанных шин. Дело в том, что в России есть небольшое количество компаний, использующих в своем производстве крошку резины.

При поиске клиентов желательно обратить внимание на компании, производящие стройматериалы, сантехнику и обувь.

Часто это сырье закупается у строительных компаний, производящих различные типы дорожных покрытий.

Разработка бизнес-плана

Переработка шин как бизнес требует от предпринимателя тщательной подготовки к запуску проекта. На первом этапе необходимо внимательно изучить технологию производства и решить все проблемы, связанные с организацией мастерской. После этого нужно искать поставщиков и рынок сбыта.

Решив все организационные нюансы, можно переходить к юридической регистрации и получению лицензии. Выбрав это направление, предпринимателю не нужно изучать рынок и разрабатывать стратегию рыночного поведения. Это связано с тем, что эта ниша практически пуста.

О поставке сырья можно договориться с шинными дилерами и на СТО.

Предприниматель может зарегистрировать свой проект как общество с ограниченной ответственностью или получить статус индивидуального предпринимателя.

Как мы уже говорили выше, при создании такого бизнеса необходимо обязательно получить лицензию. Все необходимые разрешения можно получить в Федеральной службе по надзору в сфере природных ресурсов.

Цена лицензии всего семь тысяч пятьсот рублей. Важно отметить, что у этого документа нет срока годности.

Выбор оборудования для утилизации покрышек

Для производства резиновой крошки используются специальные станки. Весь технологический процесс можно разделить на два основных этапа.

На первом этапе резина автомобиля измельчается на мелкие кусочки. На втором этапе из полученного сырья получают мелкодисперсную фракцию.

Сегодня на отечественном рынке представлен большой выбор производственного оборудования.

Станки

Оборудование для переработки покрышек в крошку представлено в виде одновальных и двухвальных измельчителей. Машины, относящиеся к первой группе, оснащены медленным валом, который измельчает сырье.

Старые шины погружаются в специальный бункер. Затем специальный гидравлический пресс подает сырье на вращающиеся лопасти.

Далее небольшие кусочки резины продавливаются через пресс через специальную форму, расположенную под деревом.

Станки второй группы позволяют обрабатывать не только стандартные автомобильные, но и грузовые шины. При загрузке сырья в специальный бункер рабочие, обслуживающие линию, должны снять кабель.

Затем автомобильная шина разрывается крюками, которые подают сырье на вращающийся вал. Отличительной особенностью двухвальных машин является двойная обработка сырья.

Резиновые детали, запрессованные через сито, повторно загружаются в контейнер для вторичной переработки.

Переработка — это деньги на мусоре

Линии

Линия по переработке шин обеспечивает комплексный подход к решению рассматриваемой проблемы.

Большинство компаний-производителей, выпускающих эту технику, предлагают стандартный набор технологий изготовления.

В стандартную линейку входят устройства для снятия борта и снятия металлического борта. Кроме того, эта линия включает гильотину, валковые ножи, виброгрохот и несколько сепараторов.

Перед началом работ на этой линии рабочим необходимо очистить сырье от различных загрязнений и разделить колеса на несколько групп. Кроме того, шины устанавливаются в специальные тиски, где бортовое кольцо отделяется от резины. Гильотинированное сырье представляет собой небольшие резиновые ленты.

Такие полосы разрезают на небольшие кусочки, которые затем перерабатываются в крошащуюся резину. В сепарационной камере сырье подвергается дополнительной очистке. Стандартная технологическая линия позволяет получать более пяти центов сырья в час. Для обслуживания агрегатов достаточно трех рабочих.

Мини-заводы

Открытие собственного завода по переработке автомобильных шин позволяет предпринимателю не только получать большую прибыль, но и создавать множество новых рабочих мест.

Мини-завод по переработке шин — оптимальное решение для организации крупного промышленного предприятия. Основным преимуществом этого варианта является возможность удешевления производственного процесса за счет низкого энергопотребления.

Экологичность и компактность оборудования позволяют значительно упростить производственный процесс.

Большинство мини-заводов отечественных производителей могут производить до трехсот пятидесяти килограммов резиновой крошки в час. Для прессования резины и измельчения сырья используется специальная механическая дробилка. Сырье, производимое по этой технологии, отличается высоким качеством.

Из этого можно сделать вывод, что готовый продукт будет пользоваться большим спросом у потенциальных покупателей. Мини-завод включает в себя камеру сепарации, роторную дробилку, грохот и специальные ножи. Все агрегаты соединены между собой конвейерной лентой.

Давайте посмотрим, как выглядит этот процесс производства сырья:

  1. На первом этапе рабочие должны внимательно осмотреть шины и удалить любые загрязнения, которые могут нарушить работу машин.
  2. Перед загрузкой крупногабаритных шин в специальный бункер рабочие должны предварительно измельчить сырье ручным инструментом.
  3. Далее измельчитель измельчает сырье на мелкие кусочки. Далее резина обрабатывается в сепарационной камере для очистки от металлической стружки.
  4. На следующем этапе резина измельчается на мелкие гранулы, которые необходимо окунуть в камеру сепарации для очистки.

Использование мини-заводов по переработке резины позволяет получать более трехсот пятидесяти килограммов готовой продукции в час. Завод под ключ стоит около десяти миллионов рублей.

Для выполнения всего описанного выше процесса достаточно четырех человек.

важно отметить, что сотрудникам не нужно проходить специальное обучение для работы с устройствами, так как большинство процессов выполняется автоматически.

Стоит отметить, что этот вид отрасли возможен при разных объемах инвестиций, а значит, такая деятельность хорошо подходит

Рентабельность бизнеса

Обработка резины — одно из высокорентабельных направлений производственной деятельности. Средняя стоимость полученного сырья — около двадцати рублей за килограмм. Имея одну производственную линию, компания может производить более двух тонн готовой продукции за сутки.

В этом случае размер ежемесячной прибыли составит более миллиона рублей. К этой сумме необходимо добавить выручку от продажи металлокорда и мазута. Общая рентабельность этого проекта составляет около полутора миллионов рублей.

Почти половину этой суммы придется перенаправить на покрытие сопутствующих расходов и сборов.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что этот бизнес имеет высокую рентабельность. Несмотря на необходимость вложения больших средств, весь потраченный капитал окупается менее чем за год. По мнению специалистов, при расчете срока окупаемости этого проекта необходимо учитывать множество организационных тонкостей и нюансов производства.

Требования к обустройству цеха и складских площадей

Завод по крошению шин должен иметь производственный цех площадью не менее 200 м², площадку для хранения сырья в виде неотапливаемого навеса или просто огороженную территорию, а также склад готовой продукции. Кроме того, наличие туалета обязательно. Офисная часть оборудована с учетом предпочтений и финансовых возможностей предпринимателя.

Помещение можно купить или сдать в аренду. Первый вариант зачастую нереален для начинающего предпринимателя, поэтому аренда становится лучшим решением. Его стоимость напрямую зависит от региона, и в России она может варьироваться от 20 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц.

Как измельчить покрышки?

Технологическая цепочка состоит из нескольких подготовительных этапов до получения продукта требуемой фракции.

Эта процедура включает:

  1. Осмотр и удаление инородных тел из полости шины.
  2. Отрезать веревку.
  3. Нарезать шины полосами по 50-80 мм.
  4. Измельчение сырья с помощью шредера.
  5. Разделение и отделение металла от текстильных частей.
  6. Калибровка крошки по фракциям с помощью вибросита.

Фото 6

Какое вторсырье можно получить из шин?

Наиболее распространенная технология утилизации — это механическое измельчение покрышек на специальные агрегаты. В ходе этого процесса образуются следующие материалы:

  • крошка жевательная с размером фракций 1 мм, 2-3 мм, 4-5 мм (у каждой своя сфера применения);
  • шнур текстильный, пригодный после обработки по технологии пиролиза для производства горюче-смазочных материалов;
  • металлокорд, предназначенный для переплавки.

В развитых странах изношенные шины обычно восстанавливают по назначению. Он предполагает наложение нового профиля на старый каркас.

Вторичное использование

Переработка также экономически выгодна. Из автомобильных покрышек можно производить различные виды ценных вторсырья, а также огромное количество готовой продукции. Новые автомобильные покрышки и резиновые башмаки производятся из измельченных резиновых отходов очень мелкой фракции (около 0,2 мм); вторичный ресурс популярен в России и странах СНГ.

Пыль от отходов более крупных фракций используется при производстве кровельных композиционных материалов, резинобитумной мастики, гидроизоляционных материалов и резиновых покрытий. Металлолом получают из металлического кабеля, которым также пользуются российские предприниматели. Кроме того, из покрышек получают ткани и резину.

Переработка в домашних условиях

У особо активных и продвинутых людей есть возможность перерабатывать резину своими руками. Что для этого нужно? Счет фотоаппаратов, покрышек, покрышек и немного здравого смысла. Утилизация покрышек из крошки в домашних условиях — довольно сложное мероприятие. По свойствам больше подходят камеры старых покрышек. Они более мягкие и легче поддаются внешним воздействиям.

Правила и критерии выбора

Выбирая оборудование для превращения старых покрышек в крошку, нужно ориентироваться в первую очередь на сырьевой ресурс — сколько покрышек будет доступно для обработки каждый день. Исходя из этого, необходимо подбирать производительность оборудования. При выборе между разными брендами с одинаковой производительностью рекомендуется обращать внимание на энергопотребление, количество задействованного персонала, так как от этого будут зависеть эксплуатационные расходы и срок окупаемости оборудования.

Сайт по переработке шин

На начальном этапе рекомендуется приобретать недорогое оборудование, требующее минимальных затрат, например малопроизводительный станок, и расширять производство по мере наращивания капитала.

Сколько стоит резиновая крошка?

Какой доход может принести переработка шин из крошки мощностью 150 тонн в месяц?

Средняя стоимость резиновых гранул на рынке составляет 150 тысяч рублей. В итоге, получая на выходе 100 тонн крошки в месяц, мы имеем 1,5 миллиона рублей.

Кроме того, при переработке формируется 30 тонн металла и 20 тонн текстильного каната на сумму 90 тыс. Руб. И 40 тыс. Руб. Соответственно.

Таким образом, общий грязный доход может составить 1,68 миллиона рублей. Вычитая из этой суммы ежемесячные расходы, получаем чистую прибыль. При этом на прибыльность предприятия будут влиять такие факторы, как местонахождение предприятия (стоимость аренды, транспортные расходы), наличие рынков сбыта, источники сырья, маркетинговая политика и другие. В среднем вложения в этот бизнес окупаются за полтора-два года.








автомобильные шины

Дополнительное оборудование для переработки

Помимо основного оборудования по переработке изношенных покрышек в крошенную резину, для обеспечения производственного процесса необходимо еще помещение, где оно может быть установлено, склад сырья, склад готовой продукции, бытовое помещение для рабочие, а также различное дополнительное оборудование и расходные материалы.

Накопительные бункеры

Средний завод по переработке мини-шин производит около 4 тонн крошащейся резины за смену. Такое количество продукции не всегда можно сразу упаковать в мешки, поэтому нужен депозит — бункер для сыпучих материалов. Бункер должен быть металлическим и иметь внизу заслонку на подшипниках. Еще лучше, если выпускной клапан будет оборудован дозатором.

Если производится измельченный каучук, состоящий из нескольких фракций, для каждого продукта каждой фракции потребуется контейнер для хранения.

Системы транспорта

Производство резиновой крошки из отработанных покрышек не обходится без автомобильного транспорта. Вам понадобится как минимум один грузовик, желательно самосвал, для доставки сырья и перевозки готовой продукции. Также потребуется приобрести дополнительные погрузчики, конвейеры и конвейеры, необходимые для обеспечения производственного процесса, если они не входят в базовый комплект оборудования.

Транспорт для доставки шин

Машинки для зашивания полипропиленовых мешков

По стандарту измельченная резина фасуется в полипропиленовые мешки и зашивается горловина.

Для пошива сумок удобно использовать специальные небольшие портативные швейные машинки, цена на которые невысокая — 3000-9000 рублей. Также необходимо иметь запас полипропиленовых мешков для упаковки крошки, полученной из покрышек, и катушек с нитками для их пришивания.

Сравнительная таблица оборудования

Тип оборудования Марка Объем перерабатываемого сырья, кг / час Максимальный расход энергии, кВт / час Максимальный диаметр шины, мм Кол-во рабочих Цена, млн. Грн.

Шиномонтажный завод УПШК-1600
«Техновалютация»
110 19,5 1600 1 0,8
Шиномонтажный завод УШК-2200 «Техноресурсы» 400 19,5 1600 1 1,12
Линия по переработке шин БМП ЛПШ-400 400 109 1200 3-4 6 359
Линия ЛПШ-600БМП 600 166 1200 3-4 6 748
Линия БМП ЛПШ-800 800–1000 306 1200 3-4 10 759
Линия ПТР-500 Альфа-СПК 750 180 1200 3-4 9,8
Линия АТР-1000 Альфа-СПК 1000 240 1500 3-4 14,8
Мини-завод ПТР-300 Альфа-СПК 500 100 1200 4-6 9,8

Персонал

Для обслуживания линии мощностью переработки 150 тонн шин в месяц потребуется не менее 10 человек. При этом важно иметь в команде технолога, который может контролировать производственный процесс, и человека, который будет заботиться о текущем обслуживании линий. Для устранения значительных поломок и ремонта рационально привлекать представителей производителя оборудования. Для этого, как было сказано выше, этот элемент должен быть прописан в договоре.

Кроме того, для качественной работы предприятия потребуются бухгалтер, уборщицы, охрана и как минимум один водитель грузовика, доставляющий покрышки и готовую продукцию.

В этой ситуации примерный размер фонда оплаты труда составит примерно 400-450 миллионов рублей. Однако здесь многое зависит и от размера средней зарплаты в регионе.

Линии

Комплексный подход к решению проблемы утилизации шин обеспечивают линии измельчения отработанных шин в крошку.

Фото 7
Комплектация оборудования, предлагаемая разными производителями, мало отличается друг от друга:

  • приспособление для снятия бокового кольца;
  • гильотина для шинковки шин на ленту;
  • машина для отжима стального троса;
  • ролики для производства резиновой крошки;
  • магнитные и воздушные сепараторы;
  • вибросито.

Технология обработки шин следующая:

  1. Разделение шин по весу и диаметру, очистка от крупной грязи.
  2. Установите шину в тиски, чтобы отделить боковое кольцо от резины.
  3. Полученную резинку нарезать полосками шириной около 4 см.
  4. Разделение полосок на мелкие кусочки.
  5. Измельчение кусков в крошку с последующей подачей продукции на конвейер.
  6. Очистка продуктов в сепарационной камере. С помощью магнитных полей, создаваемых установкой, частицы стального троса отделяются от общей массы крошки. В камере очистки воздуха за счет эффекта образующихся вихревых потоков происходит окончательное отделение примесей от частиц резины.
  7. Сортировка полученных продуктов по размерным фракциям.

Готовая крошка фасуется и может быть отправлена ​​на реализацию. Более крупные частицы возвращаются на конвейер и измельчаются.

Производительность линии 500 кг сырья в час.

Для обслуживания линии потребуется 2-3 человека на 1 смену, при этом не требуется специальной подготовки по навыкам работы с оборудованием.

На рынке производственного оборудования линии по переработке шин представлены производителями из разных стран. Рассмотрим отличительные особенности отдельных марок техники.

Фото 10

Линия по переработке шин ЛПШ Вологодского объединения компании БМП имеет следующие преимущества:

  1. Компактность оборудования, что позволяет открывать производство даже на очень небольших площадках. По заявлению производителей линии, 300 м2 достаточно для свободного размещения всех компонентов m свободной площади цеха. Хранение сырья может осуществляться на территории магазина при условии наличия небольшого навеса.
  2. Низкое энергопотребление. Для производства 1 кг готовой крошки каучука требуется 0,4 кВт электроэнергии.
  3. Доступность материала для обработки.
  4. Без отходов переработки.
  5. Превосходное качество крошащейся резины благодаря полному удалению примесей.
  6. Высокая производительность. Конструкция измельчающих валков позволяет очень бережно измельчать сырье — на повторное измельчение поступает не более 15% бедной крошки.
  7. Высокая окупаемость. Прибыль линии полностью покроет затраты на 7-9 месяцев работы.
  8. Длительный срок.
  9. Экологичность технологии производства.

Цены на представленную линию по производству резиновой крошки начинаются от 1 245 000 рублей, окончательная стоимость зависит от ее производительности.

Китайское порошковое оборудование для резины, реализуемое заводом Chengyang, представлено в трех модификациях, стоимость агрегатов колеблется от 52 000 до 74 000 долларов США.

Цена на машины зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг / час. Более подробную информацию можно найти на сайте провайдера.

Линия по переработке шин компании АЛЬФА СПК «АТР-250» из Новокузнецка заявлена ​​производителем как полностью автоматизированная. Участие человека необходимо только в том случае, если возникает необходимость измельчить особенно большие шины. Стоимость оборудования от 5 000 000 рублей. Более подробно ознакомиться с предложением поставщика вы можете на сайте.

Устройство агрегата

Конструкция измельчителя представляет собой ножевой механизм (измельчитель), позволяющий перерабатывать шины, трубы и другие резиновые элементы. При таком способе измельчения материал сохраняет свою молекулярную формулу и не теряет упругих свойств. Производительность оборудования полностью зависит от показателя его мощности.

Основные компоненты установки обработки резины:

  • Электродвигатель: обеспечивает скорость переработки резиновых отходов, рекомендуемая мощность двигателя 4-5 кВт.
  • Blade Box — измельчает сырье до необходимой степени.
  • Сетка для определения размера крошки — Регулирует диаметр полученной крошки жевательной резинки.
  • Червячная передача: исключает застревание и застревание материала.
  • Рама машины: обеспечивает устойчивое положение машины.
  • Загрузочная воронка
  • Направляющий лоток

Заводы

Фото 2
Мини-заводы по производству крошки резиновых покрышек — лучший вариант для тех, кто хочет организовать масштабную переработку сырья.

Это производство будет иметь не только личные, экономические, но и социально-социальные последствия.

Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.

Преимущества использования мини-заводов по производству резиновой крошки:

  • низкое энергопотребление, а значит и стоимость производимой крошки;
  • компактность;
  • простота обслуживания;
  • отличное качество измельчения сырья, что позволяет наладить производство за один цикл;
  • экологическая совместимость.

Компактные установки для измельчения резины «АТР-300» компании «АЛЬФА СПК» способны производить до 350 кг крошки из автомобильных покрышек. Оборудование измельчает резиновые шины механической дробилкой.

Крошка, произведенная по этой технологии, отличается высоким качеством, а это означает, что она представляет большую ценность для конечных потребителей продукта.

Мини-завод укомплектован следующим оборудованием:

  • шиномонтажный станок;
  • двусторонний съемник боковых колец;
  • ножи для нарезания пасты для покрышек;
  • конвейерная лента;
  • ударная дробилка;
  • магнитный сепаратор;
  • яркие экраны.

Фото 6
Мини-завод работает следующим образом:

  1. Визуальный осмотр сырья на наличие примесей, которые могут повредить оборудование.
  2. Измельчение крупных кусков сырья ручным инструментом. Маленькие шины вставляются в загрузочную камеру целиком.
  3. Измельчение резины измельчительным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе сырье очищается от металлических примесей.
  4. Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до необходимого размера. Очистка от частиц стального каната — дополнительная опция, активируемая системой на этом этапе обработки резины.
  5. Сырье поступает в секцию сепарации, где происходит окончательная очистка измельченной резины от примесей.
  6. Прохождение готовой продукции через вибрационные камеры для сортировки по фракциям.

Цена такого мини-имплантата — 9 800 000 рублей. Производительность мини-завода по производству крошки трех фракций достигает 350 кг за 1 час работы. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. Производитель оборудования прямо не заявляет о необходимости специального обучения обслуживающего персонала. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.

Посетите предприятия EcoStep по переработке шин.

В линейке оборудования представлены модели, рассчитанные как на начинающих предпринимателей, так и на более опытных переработчиков шин.

Заявленное производителем преимущество оборудования — европейское качество и надежность.

На заводах по переработке автомобильных шин модели КПШ компании «Доза-гран» шины перерабатываются в 3 фракции, включая резиновый порошок.

Фото 8
На сайте компании вы можете рассчитать необходимую производительность оборудования, исходя из ваших потребностей и ваших конечных целей.

Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.

Еще один производитель оборудования для обработки шин — «Европлит».

Представленное ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно корректировать желаемые параметры конечного продукта.

Комплексные линии по переработке шин

В комплект линии по переработке изношенных шин в крошку резины входит все необходимое оборудование для получения конечного продукта высокого качества. В линейку входят:

  • устройство для снятия бортовых колец с шин;
  • гильотина для резки сырья на фрагменты;
  • специальный станок для освобождения резины от металлического троса;
  • дробилка с виброгрохотом;
  • конвейерная лента;
  • сепаратор с воздухоочисткой и металлическим коллектором;
  • система пылеудаления.

Процесс переработки покрышек начинается со снятия с покрышек боковых колец. Затем шины разрезаются на куски с помощью гильотины и подаются на устройство для вытягивания корда. Затем резина поступает в измельчитель, где измельчается, просеивается и подается в узел сепаратора. В сепараторе с помощью магнитного металлического коллектора металлические частицы удаляются из измельченного сырья, а очистка воздуха освобождает продукт от текстильных частиц. Затем на вибросите чистая крошка сортируется по необходимому размеру и фасуется. Мощность линий по переработке шин позволяет обрабатывать до 2 тонн сырья в час.

Завод по переработке шин

В России данный вид производственного оборудования представлен несколькими брендами.

Линии по переработке изношенных шин Альфа-СПК представлены пятью моделями марок ALFA-TIRE RECYCLING с разной производительностью — от 250 кг до 1000 кг переработанных шин в час.

Эти линии автоматические, активное участие персонала требуется только при утилизации особо крупногабаритных шин. При сборке оборудования используются импортные комплектующие. Цены на оборудование зависят от производительности и комплектации и начинаются от 5 миллионов рублей.

Производственные линии Объединения предприятий БМП (Вологда) представлены шестью моделями ЛПШ разной производительности — от 200 до 1500 кг шин в час. Линии малой производительности (200 кг / час) предназначены для обработки шин без текстильного корда. Цены зависят от емкости и комплектации и начинаются от 1,25 миллиона рублей. Производительность китайских линий по переработке шин на заводе Chengyang составляет 400 кг обрабатываемого сырья в час. Цена оборудования зависит от комплектации и начинается от 50 000 долларов.

Оцените статью
Блог про бизнес-идеи